волга сибринг

Volga Siber - отзывы, цены и характеристики, тесты авто
волга сайбер (volga siber) цена, отзывы владельцев, характеристики и фото авто.
Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:
Ничто в этом мире не вечно, дрогнул, прекратив клонирование давно устаревшей базовой разработки Волги, даже такой «столп» отечественного автомобильного производства, как ГАЗ. И вот на смену легендарной советской машине пришел новый седан Volga Siber.
Горьковский автомобильный завод, как известно, начал свою историю с контракта между советским правительством и Ford Motor Company. За основу моделей для советской территории были выбраны Ford-А и Ford-АА. Первый блин не оказался комом, и на протяжении всей истории автозавода выпускались автомобили очень сильно напоминающие изделия американского автопрома (ЗИМ, ГАЗ 13, ГАЗ 24).
В 2006 году управленцы «Группы ГАЗ» приняли решение продолжить славную традицию сотрудничества с заокеанскими коллегами. В этих целях была приобретена снятая с производства (по причине устаревания) в США платформа Chrysler Sebring, выпускавшегося в 2000-2006 годах. В течение года на Нижегородский автозавод была передана вся техническая документация, перевезена и смонтирована в Нижнем Новгороде производственная линия и придумано имя для «нового» автомобиля - Volga Siber.
Для эксплуатации в российских условиях донор был слегка модернизирован. Инженеры ГАЗ а увеличили дорожный просвет (со 110 мм до 140 мм), изменили характеристики ходовой части автомобиля в сторону близкую к европейскому уровню (машина стала меньше клевать носом при разгоне и торможении, более адекватным стало ее управление, и более комфортным — движение по дорогам плохого качества). А также: поставили бампера новой формы, определив место для переднего номерного знака (что повлекло за собой изменение конфигурации воздухозаборников для охлаждения радиатора). Были изменены передняя и задняя светотехника, зеркала получили больший размер и обзавелись повторителем указателя поворота. На этом фантазии дизайнеров, а может быть бюджет, похоже, были исчерпаны. После чего в середине лета 2008 года автомобиль с романтическим и ностальгическим названием Volga Siber был поставлен на производственный конвейер.
Исполнение внутреннего пространства Волги Сайбер (Сибирь) получило еще меньше изменений, и практически полностью повторяет свой прототип. Для отделки салона использован пластик и обивка невысокого качества. Эргономика — на среднем уровне, качество сборки — относительно неплохое, особенно если сравнивать с предыдущими моделями Волг. Передний ряд сидений достаточно удобен, сзади разместятся три пассажира (но среднему будет существенно мешать центральный тоннель), сиденья стоят достаточно низко, что заставляет пассажиров сильно сгибать ноги в коленях (однако приятно, что при этом они не упираются в спинки передних сидений). К «минусам» расположения в салоне можно отнести недостаток места над головой (и для переднего и для заднего ряда), отсутствие регулировок рулевой колонки по вылету.
Volga Siber имеет вместительное багажное отделение в 453 литра и возможность удобной трансформации сидений.
source


Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница